Регистрация договора аренды нежилого помещения

Устали искать коммерческое помещение, отвечающее вашим требованиям? Предлагаем воспользоваться иными способами подбора. После того, как помещение будет осмотрено и заключен договор, следует уведомить об этом органы власти.

В законодательной базе указано о том как правильно оформлять и производить регистрацию документов. После этого владелец недвижимости, собственник, оплачивает налог в бюджет. Помните, регистрация договора аренды нежилого помещения проводится обязательно.

Правила оформления договора

Независимо от того, какой вариант аренды выбирается (кратковременный или долгосрочный), все нюансы прописываются в договоре. Обязательно включить туда возможные риски, правила пользования помещениями, техническое обслуживание. Заметим, что эти правила касаются и договоров о субаренде помещения. В таком случае документ оформляется в соответствии с законодательством между нанимателем недвижимости и собственником. При этом устанавливается срок аренды – бессрочный, 1 год. Допускается указать в договоре возможность для продления сроков аренды на конкретный период времени (максимум 12 месяцев).

Уточнить действующие требования к договорным обязательствам можно в Гражданском кодексе. Там же назначаются правила, соблюдение которых исключает возможности вынесения штрафных санкций.

Регистрация договора аренды нежилого помещения необходима, если срок сдачи недвижимости составляет более одного года. Следовательно, допускается не информировать власти о возникновении арендных отношений в случаях, когда договор заключен на 3 месяца или неделю. В таких ситуациях разрешается заключать письменное соглашение.

Для чего требуется проводить регистрацию договорных обязательств по арендованному имуществу? В первую очередь это гарантирует вам надежность. В случаях явных нарушений договора, можно обращаться в суд или прокуратуру. Если же документ не проходил этапы регистрации, то доказать и обосновать свои претензии невероятно сложно. 

Рекомендуем в договоре указывать все условия и требования. Обязательно с учетом всех необходимых характеристик для использования офиса по целевому назначению. В случае, когда арендодатель отказывается показать документы на недвижимость, лицензии, заключать договор запрещается.

Бывает, что уже после подписания бумаг выясняется, что невозможно использовать арендованные помещения. В таких случаях арендодатель несет финансовую потерю.