Аренда помещений под офис

Пройдя сложности регистрации предприятия, сталкиваешься с новыми проблемами. Например, подбор офисного помещения невероятно сложен. Отыскать действительно стоящее предложение настолько трудно, что пропадает желание работать. Однако это лучший вариант, если вы не готовы вложиться в строительство здания или его приобретение.

Заметим, что постыдного в аренде ничего нет. Этим способом пользуются многие крупнейшие организации, международные предприятия и предприниматели.  Кстати говоря, экономическая выгода арендованного имущества так же легко прослеживается. Ведь не придется ежегодно оплачивать налоговые взносы за недвижимость, отчитываться перед властями за пользование земли.

Среди сотни услуг, которые предоставляются юридическим лицам и физическим, выделяется один — аренда помещений под офис. И речь может идти не только о коммерческой недвижимости, но и офисах, складских помещений, ларьках. С условиями аренды в бизнес-центре "Предзаводской" Вы можете ознакомиться на соответствующей странице.

Преимущества аренды

  • Отсутствие технического обслуживания зданий
  • Отсутствие роста штата сотрудников
  • Возможность подбора района, доступности транспортного сообщения

Стоимость аренды

Верить объявлениям нелегко. Часто фотографии и описания не подтверждаются на практике. Да и цена арендованных метров может резко возрасти при заключении договора. Давайте разберемся, на чем основана реальная стоимость аренды офисов.

  • Местоположение – важнейший фактор. Чем престижнее выбранный район, тем выше цена за квадратные метры площади.
  • Если помещения сдаются с оборудованием и офисной мебелью, то стоимость возрастает.
  • Наличие коммуникаций (Интернет; телефонная линия, водопровод и пр.).
  • Красная линия – это граница ценовой политики. Чем ближе к остановкам метрополитена и общественного транспорта, тем выше цена на офисы.
  • Руководителями компаний приветствуется близлежащее расположение кафетериев. Ведь в таких случаях сотрудники будут уделять меньше времени на перекусы. Однако стоимость арендной платы повышается.
  • Автостоянка сегодня является важнейшим элементом при подборе офиса.

Существует подразделение коммерческой недвижимости на классы. В зависимости от типа офисного помещения, повышается или понижается стоимость арены.

  • Класс «А» присуждается офисам с большой площадью, евроремонтом, полной комплектацией (мебель, оргтехника). Располагаются здания подобного типа вблизи с общественными остановками. 
  • «Б» – это небольшие офисы. Однако их сдают в аренду с мебелью и техникой. Заметим, что доступность транспортных линий невысока. Как правило, отсутствует парковка.
  • «В» класс выбирают небольшие компании, не готовые вкладывать финансы в престиж и репутацию. Поэтому помещения предлагаются без меблировки, Интернета, оргтехники. Размещаются офисы этого типа в старых зданиях.